Опыт «Чем пахнет вода»
Цель: подвести детей к пониманию что вода не имеет запаха.
Предложить детям два стакана воды – чистую и с каплей валерианы. Вода начинает пахнуть тем веществом, которое в нее положено.
Рисование разных деревьев
Цель: учить детей создавать в рисовании образ дерева, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий.
Лепка «Я с любимым котенок»
Цель: учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с котенком), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
«Рисуем диких животных»
Цель: Воспитывать интерес к животным, передать особенности его строения; учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных в своей художественно – творческой деятельности; учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения.
Кормушка для птиц
Опыт «Растения пьют воду»
Цель: познакомить детей как растения поглощают воду; сделать выводы о полученных результатах.
Поставить с детьми листья герани в подкрашенную воду. Через некоторое время листья растения окрасятся в цвет, который мы добавили в воду.
Вывод: Растения пьют воду.
Эксперимент: «Проращивание семян овощных культур»
Цель: Опытным путём установить, как влияют различные условия на прорастание и развитие семени.
Наблюдение: «Выращиваем лук»
Цель: Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.
Труд: «Зеленая служба Айболита» (продолжать формировать навыки ухода за комнатными растениями)
Цель: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, дать сведения о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей; познакомить с новым видом ухода за растениями—подкормкой. Развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним, умение общаться с природой как с живым организмом.
Опыт «Вода нужна всем»
Дайте каждому ребенку две горошинки или две фасолинки. Одну из них он положит на блюдце в намоченную ватку и будет постоянно поддерживать ее во влажном состоянии. Вторую горошину он поместит другое блюдце в сухую вату и не будет ее смачивать вовсе. Блюдца должны стоять в одинаковых условиях, например, на подоконнике. В какой из горошинок появится росточек, а в какой - нет? Почему? В результате таких наблюдений ребенок наглядно убедится в роли воды в развитии прорастании растений.
Акция «Красивый детский сад» - высадка рассады на участок детского сада.